Поможем
навести порядок
в компании
Внедрение CRM за 2 недели
в Перми


Вовремя
перезванивать
перезванивать
Напоминания о звонках,
встречах и делах.
встречах и делах.

Сотрудник уходит,
данные остаются
данные остаются
Вся информация о клиенте
и его заказах сохраняется в CRM.
и его заказах сохраняется в CRM.

Видеть
показатели
показатели
Отчёты по продажам,
по менедежерам, по клиентам.
по менедежерам, по клиентам.
Отзывы
“Отдел продаж начал отмечать в CRM все действия и результаты работы с клиентами – звонки,
письма, встречи и их итоги, ход сделок, их завершение, выставление счетов – мы, наконец-то,
начали учитывать все.”

Михаил Кириченко
Just look
Just look

“Мы отслеживаем как результаты работы каждого менеджера, анализируя воронку продаж, так и
продуктивность технических специалистов с помощью отчетов по задачам.”

Алексей Гранин
DATAKIT
DATAKIT

“Когда менеджеры работают в своих файлах на домашних компьютерах, нет прозрачности для
руководителя. Я не понимала, как работают с клиентами, не забывают ли о них.”

Екатерина Мясникова
МеталлСтройГрупп
МеталлСтройГрупп

Частые вопросы
Сколько это стоит?
В среднем внедрение CRM обходится в 10 000 - 20 000 р.
Также нужно заложить в ежемесячные расходы на покупку лицензий - около 500 р. на сотрудника.
Также нужно заложить в ежемесячные расходы на покупку лицензий - около 500 р. на сотрудника.
Можно ли подключить 1С?
Да, подключить можно следующие конфигурации:
-Управление нашей фирмой
-Бухгалтерия предприятия
-Управление торговлей
-Комплексная автоматизация
-ERP Управление предприятием
-Управление нашей фирмой
-Бухгалтерия предприятия
-Управление торговлей
-Комплексная автоматизация
-ERP Управление предприятием
Будут ли все заявки стекаться в одну систему?
Да, к CRM можно подключить практически любой сайт, телефонию, месенджеры и соцсети.
А если сотрудники начнут сопротивляться новой системе?
Мы настраиваем систему так, чтобы разгрузить сотрудников от запоминания, кому нужно
перезвонить, отправить КП и т.д. Чтобы показать, какие действия являются эффективными, а
какие
впустую тратят время. В целом сотрудники всегда выигрывают от внедрения CRM. Они смогут
вести больше сделок и структурировать свою работу.
Какая CRM лучше?
Битрикс24. На данный момент их система является самой развитой, регулярно выходят
обновления, максимальное количество интеграций с другими сервисами.
Смогут ли менеджеры скачать базу?
Нет, в правах можно установить доступ только на часть базы и запрет на экспорт клиентов в Excel.