Chevron

CRM - это
программа для ведения заказов
и работы с клиентами

Аббревиатура расшифровывается как
Customer Relationship Management,
что в переводе с английского означает
Управление Отношениями с Клиентами

Ведение базы клиентов

CRM обеспечивает единое хранилище всей информации о клиентах, от контактных данных до предпочтений, сохраняется вся переписка по почте и мессенджерам

Ведение базы заказов

Проведение заказов по воронке продаж, сохранение истории по всем заказам

Напоминания о задачах

Система напомнит, что нужно созвониться с клиентом, отправить заказ или подписать документы

Составление отчётов

Отчёты по источникам клиентов, отчёты по продажам, эффективность менеджеров, отчёты по товарам

Какие бывают CRM?
bitrix-small-logo amoCRM-small-logo
Универсальные CRM Основные CRM сейчас - это Битрикс24 и amoCRM.
Их может использовать любая компания с любым видом деятельности. В основном эти системы ориентированы на организацию работы отдела продаж.
retailCRM-logo stoCRM-logo
Специализированные CRM Это системы для конкретного вида деятельности, например, для агентств недвижимости, салона красоты или розничной торговли. Эти CRM содержат дополнительные инструменты для удобной работы, такие как выгрузка объектов на площадки, расписание для записи к мастерам или контроль остатков.
Интеграции с CRM
CRM можно подключить к множеству других систем, например, чтобы получать заявки с сайта или Авито, передавть данные в 1С, записывать звонки с телефонии или учитывать остатки на складе.
question-icon
question-icon
Интеграция с рекламными источниками
Позволяет анализировать откуда приходят клиенты, каковы затраты на привлечение покупателей.
site-icon
site-icon
Интеграция с сайтом
Позволяет получать заказы с сайта прямо в CRM. В заказе уже будет заполено имя клиента, телефон, email, заявка, либо товары из корзины.
message-icon
message-icon
Интеграция с мессенджерами
Позволяет писать клиентам из единого окна в любой мессенджер. Вся переписка фиксируется в карточке клиента.
mail-icon
mail-icon
Интеграция с почтой
Настройка отправки и получения писем прямо в CRM. Привязка входящих писем к сделке, либо клиенту.
phone-icon
phone-icon
Интеграция с телефонией
Звонки из CRM в 1 клик. Запись разговоров в карточку клиента. Открытие карточки клиента при входящем звонке. Переадресация входящего звонка на ответственного менеджера.
warehouse-icon
calculator-icon
Интеграция с бухгалтерией
Позволяет подключить CRM к 1С и обмениваться контрагентами, заказами покупателя, счетами и оплатами.
warehouse-icon
warehouse-icon
Интеграция со складом
Позволяет контролировать складские остатки.
phone-calendar-icon
phone-calendar-icon
Интеграция с календарём смартфона
Позволяет планировать встречи и заявки и получать их в виде расписания в календарь Android и iOS.

Какую CRM выбрать?

На данный момент самой прокачанной CRM является Битрикс24.
Если вы не знаете, какую CRM выбрать, то внедряйте её.

Как работать в CRM

Работа в CRM системе - это:

1

Занесение клиентов в базу

Имя, телефон, название компании, ЭДО, предпочтения и особенности

2

Создание сделок с клиентами

Занесение информации о том, какие товары или услуги покупает клиент

3

Продвижение сделок по воронке продаж

От обращения до успешного завершения

4

Построение отчётов

По продажам, по эффективности мендежеров, по рейтингу клиентов