Поможем
навести порядок
в компании

Внедрение CRM за 2 недели.

Работаем по всей России.
Телефон*
Пожалуйста, заполните капчу.
Мы никогда не передаём Ваши данные третьим лицам
Внедрение CRM позволит Вашей компании связываться с клиентом вовремя, сохранять всю информацию о заказах, анализировать показатели продаж.

Объединение всех каналов связи в одной системе

Подключите мессенджеры, соцсети, Авито, сайты, чаты, и общайтесь с клиентами в режиме одного окна.

crm

Сотрудник уходит, данные остаются

Вся информация о клиенте и его заказах сохраняется в CRM

crm

Принимайте решения на основе данных

Отчёты по продажам, по менеджерам, по клиентам.
crm

Сравнение CRM

Битрикс 24
  • Ведение проектов

  • Встроенный сайт или интернет-магазин

  • Бизнес-процессы

  • Облачное хранилище

  • ИИ-помощник

АмоCRM
  • Удобное планирование задач

  • Сбор заявок со всех платформ

  • Большое количество интеграций

  • Дополнительные модули

Отзывы

Более 15 000 000 компаний по всему миру уже используют CRM-системы.

avatar
Михаил Кириченко Just look

“Отдел продаж начал отмечать в CRM все действия и результаты работы с клиентами – звонки, письма, встречи и их итоги, ход сделок, их завершение, выставление счетов – мы, наконец-то, начали учитывать все.”

avatar
Алексей Гранин Datakit

“Мы отслеживаем как результаты работы каждого менеджера, анализируя воронку продаж, так и продуктивность технических специалистов с помощью отчетов по задачам.”

avatar
Екатерина Мясникова МеталлСтройГрупп

“Когда менеджеры работают в своих файлах на домашних компьютерах, нет прозрачности для руководителя. Я не понимала, как работают с клиентами, не забывают ли о них.”

Частые вопросы

Сколько это стоит?

В среднем внедрение CRM обходится в 10 000 – 20 000 р.
Также нужно заложить в ежемесячные расходы на покупку лицензий – около 500 р. на сотрудника.

Можно ли подключить 1С?

Да, подключить можно следующие конфигурации:
 – Управление нашей фирмой
 – Бухгалтерия предприятия
 – Управление торговлей
 – Комплексная автоматизация
 – ERP Управление предприятием

Будут ли все заявки стекаться в одну систему?

Да, к CRM можно подключить практически любой сайт, телефонию, месенджеры и соцсети.

А если сотрудники начнут сопротивляться новой системе?

Мы настраиваем систему так, чтобы разгрузить сотрудников от запоминания, кому нужно перезвонить, отправить КП и т.д. Чтобы показать, какие действия являются эффективными, а какие впустую тратят время. В целом сотрудники всегда выигрывают от внедрения CRM. Они смогут вести больше сделок и структурировать свою работу.

Какая CRM лучше?

Битрикс24. На данный момент их система является самой развитой, регулярно выходят обновления, максимальное количество интеграций с другими сервисами.

Смогут ли менеджеры скачать базу?

Нет, в правах можно установить доступ только на часть базы и запрет на экспорт клиентов в Excel.