Внедрение и настройка Bitrix24 и amoCRM для Вашего бизнеса

Индивидуальные настройки и доработка CRM под ваши задачи. Обращайтесь. Подберём и настроим.
Elementor #22
Elementor #22

Храните всю коммуникацию с клиентами

История общения и информация о сделках — в единой базе

Elementor #22

Анализируйте каждый этап сделки

Готовые воронки продаж и наглядные отчёты

Elementor #22

Оценивайте работу сотрудников

Автоматические виджеты с отчётами по менеджерам

Отраслевые решения

Для оптовой торговли и производства

Прозрачная система продаж с контролем эффективности сотрудников

Для сферы услуг

Управляйте онлайн-записью и ведите клиентскую базу в одной CRM системе

Преимущества сервиса

Быстрая регистрация

Наведите порядок в продажах уже сегодня. Сервис не требует установки на компьютер и сложной настройки

Базовая версия бесплатно

Управление сделками и клиентской базой, настраиваемые воронки продаж, ведение задач и многое другое уже доступно в базовой версии CRM

Конструктор форм

Сделайте сервис удобным для вас. Добавьте нужные разделы, списки и процессы. Легкая настройка без привлечения программистов

Сколько стоит CRM?

Подробную информацию о стоимости мы вам направим на электронную почту после консультации

Поможем подключить и настроить подходящую вам CRM

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и настроим CRM под ваши задачи*
*Подробности о составе и стоимости услуг уточняйте у менеджеров

О компании

ООО «ИТ-Комфорт» — агенство автоматизации и развития бизнеса. Мы настраиваем Битрикс24 и amoCRM, делаем интеграции с с соцсетями, мессенджерами, площадками, телефонией и 1С. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому относимся к Вашему бизнесу как к своему!

  • Сделаем ваш бизнес прозрачным для Вас. Одним из полезнейших эффектов внедрения CRM-системы является то, что каждое действие и событие фиксируется в CRM-системе. На основании этих данных формируются аналитические отчеты в режиме реального времени. Вы сможете следить за важнейшими показателями своего бизнеса из любой точки мира.
  • Ускорим коммуникацию между сотрудниками. С помощью онлайн чатов, системы постановки задач и автоматизации типовых бизнес-процессов скорость коммуникаций между отделами вырастает в разы. При этом сотрудники не покидают своего рабочего места, работая в одном приложении.
  • Систематизируем работу отдела продаж. Вместе с вами определим эффективную систему продаж и отразив ее в CRM поможем вашим менеджерам работать по четким сценариям. А благодаря автоматизированным инструкциям, адаптация нового сотрудника будет происходить быстрее и качественнее. 
  • Увеличим процент повторных продаж. Предоставляем отделу маркетинга набор готовых инструментов и сценариев для организации повторных продаж. Автозвонки, email-маркетинг, коллтрекинг, конструктор сайтов и сквозная аналитика — эти инструменты станут лучшими друзьями маркетолога.
  • Автоматизируем процессы. Погрузившись в ваши внутренние бизнес-процессы, составим понятную всем схему. После автоматизации каждый сотрудник будет получать шаблонные задачи именно в тот момент, когда потребуется его участие. Вы получите колоссальную экономию времени на постановке задач и контроле их исполнения.
  • Обучим ваших сотрудников. После внедрения каждого значимого функционала обучаем ваших сотрудников правильно его использовать. А затем продолжаем консультировать по нашей линии технической поддержки прямо из вашего портала.
  • Поддерживаем технически и морально. Ваш бизнес не стоит на месте и постоянно преображается. Мы готовы реализовывать ваши самые смелые идеи на протяжении всего времени сотрудничества. Наши клиенты  работают с нами годами о чем говорят положительные отзывы. 

Ответы на частые вопросы

Чтобы подобрать CRM-систему, необходимо определить: какие функции должна будет взять на себя CRM? Сколько в ней будет работать сотрудников? Какие используются каналы продаж? Сообщите нам об этом по телефону +7(342)243-02-96 или на почту info@itc.ru.com и наш специалист свяжется с Вами и порекомендует подходящую CRM.

Мне понадобиться помощь в настройке Заполните любую форму на сайте или позвоните нам по телефону +7(342)243-02-96 и мы поможем в первоначальной настройке CRM-системы, подключении внешних сервисов, обучении сотрудников и в последующем ведении системы.

Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону +7(342)243-02-96, по почте info@itc.ru.com или написав в мессенджер 89128810296 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Внедрение и интеграция crm
Проекты
Полезное